vedernickov.ru

Существующие типы сайтов

Условно мы разделяем сайты на 2 основных типа — промо и информационные сайты.

Промо-сайт
Сайт может быть выполнен с использованием любой из существующих технологий (кроме непосредственно HTML это могут быть Flash, ActiveX, Java, JavaScript и т.п.)
Как правило, открытие таких сайтов приурочено к какой-либо рекламной акции, проходящей также и «оффлайн». Это означает, что потенциальные посетители, во-первых, будут иметь информацию из СМИ, флаеров, баннеров и т.п.. Во-вторых, в режиме работы такой сайт должен в первую очередь произвести визуально-эмоциональное впечатление. Посетитель идет на промо-сайт, в первую очередь, с главного сайта компании или попросту набирая его адрес в адресной строке браузера.

Промо-сайт не рассчитан на длительную жизнь — как правило, он поддерживается в период промо-акции. Такой сайт содержит необходимый минимум информации и максимум спецэффектов и графики.

Опишем стандартного посетителя промо-сайта:

Функции промо-сайта:
1) Рекламно-информационная поддержка конкретной рекламной кампании заказчика или конкретного продукта, серьезно поддерживающегося оффлайн-рекламой.
2) Разовый эффект на время проведения рекламной кампании. По завершении кампании поток посетителей резко падает.
3) Произвести непродолжительный, но яркий эффект на посетителя.

Отсюда следует, что:

Информационный сайт
Под «информационные» сайты подпадают практически все остальные сайты, начиная с интернет-каталога и заканчивая лентой новостей.
Ключевое слово — информационный. Этот тип сайтов содержит информацию, как правило, не просто интересную вообще, но полезную заглянувшему пользователю. Эта информация либо актуальна постоянно, либо должна обновляться.

Пример постоянно актуальной информации — график разводки мостов. Пренебрегая сезонностью, можно считать, что эта информация важна и нужна всегда.
Пример обновляющейся информации — лента новостей, форум, свежие выпуски каких-либо статей и т.п.

Опишем стандартного посетителя информационного сайта:

Функции информационного сайта:

Отсюда следует, что:
1) Информационный сайт должен быть выполнен с минимальным использованием «продвинутых» технологий, которые могут увеличивать время загрузки или негативно влиять на совместимость сайта с разными браузерами (например, Internet Explorer, Opera, Netscape Navigator…).
2) Сайт должен быть спроектирован и выполнен с учетом схемы работы поисковых систем (разумеется, не в ущерб посетителям).
-3) Шаблон сайта должен быть максимально «легким» и загружаться как можно быстрее.
4) Пользователь, даже если проведет продолжительное время на сайте, должен не быть раздражен оформлением.
Это ограничивает свободу выражения дизайнера, накладывает ряд требований на саму структуру проекта. Кроме того, нужно иметь представление о работе поисковых машин и о том, что же действительно ищет пользователь. Заказчику может казаться, что его клиент ищет «парикмахерское оборудование», а на самом деле запрос «оборудование для парикмахерских» даст в 3 раза больше целевых посетителей.

Автор: Victory777  на сайте Текст.ру


Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.