Меню

Главная Админка

Анализ конкурентов при разработке структуры сайта

Если вы решили создать качественный сайт, который будет максимально удобным для ваших пользователей, то нужно прежде всего сосредоточиться на разработке качественной структуры веб-проекта.

Это один из самых важных этапов, без которого невозможно создание по-настоящему эффективного ресурса. Чтобы упростить себе задачу, можно проанализировать структуру сайтов-конкурентов.

Для этого нужно открыть поисковую систему «Яндекс» или «Гугл» и найти 10-20 конкурентов, реализующих такой же товар или услугу, что и вы, с уже готовыми, функционирующими и раскрученными в поисковых системах сайтами.

На что прежде всего обратить внимание? Естественно, на структуру сайта, его удобство, на то, какие добавлены разделы, категории, подкатегории. Если это интернет-магазин, то стоит обратить внимание, много ли товаров в каталоге, насколько качественно заполнена карточка предмета торговли и так далее.

Естественно, что сайты ваших конкурентов отличаются друг от друга. Один ресурс, например, будет хорошо проработан структурно, а другой, наоборот, иметь сложную и непонятную организацию. Чтобы выбрать нужный вариант, достаточно просмотреть хотя бы 10-20 сайтов и решить, какой из них вам понравился больше всех.

Выберите несколько самых запоминающихся, удобных веб-проектов и уже на основе полученных данных в дальнейшем прорабатывайте и создавайте оригинальную структуру собственного сайта.

Естественно, что при составлении семантического ядра также можно использовать сайты конкурентов, извлечь запросы, по которым они продвигаются, и использовать их наборы слов и фраз (или немного видоизмененные), подходящие к вашему бизнесу.

Похожие записи

Зависимость от онлайн-игрВедём блог правильно. Типичные ошибки новичковКак подтвердить авторство своей статьи?Как ускорить индексацию сайта? 10 бесплатных способовАнализ конкурентов при разработке структуры сайта