Главные моменты внутренней оптимизации веб-сайта.
Обычно доход сайта напрямую зависит от числа посетителей. Поэтому необходимо бороться за каждого из них. Если разработчик допустит фатальную ошибку, ухудшающую работу с сайтом или понижающую его эстетические свойства, пользователь не станет зря тратить свое время и уйдет к конкурентам.
При создании нового веб ресурса будет полезно ознакомиться с лучшими образцами этого вида продукции и перенять у них все, заслуживающее внимания.
Текстовое наполнение
Статьи и сообщения должны быть рассчитаны на умного, грамотного и требовательного читателя. Каковы критерии качественного текста?
1. Изложение должно быть легким, логичным и интересным. Наличие вводной части, подразделов и итоговых выводов поможет правильному восприятию. Ориентация только на поисковых роботов отпугнет реального посетителя.
2. Обходитесь без воды. Вводные слова, избитые фразы и сложные обороты не нравятся рядовому читателю и поисковикам.
3. Наличие орфографических и пунктуационных ошибок уронит ваш сайт в глазах грамотного посетителя, который не захочет иметь дело с неучами. Отклонение от стилистических норм также будет обнаружено и негативно оценено.
4. Текст не должен стать набором ключевых фраз. Академическая тошнота более 10% свидетельствует о перенасыщенности ключами. Это не нравится поисковым роботам.
5. Придумайте запоминающийся и адекватный тексту заголовок. Он должен побуждать посетителя к прочтению всего материала. Наличие в заглавии ключевого запроса принесет дополнительную пользу.
Оформление
Приятный и дружественный интерфейс оказывается более важным, чем использование спецэффектов и крутых картинок. Приверженность разработчика к классической расстановке элементов и использование проверенного сочетания цветов дает сайту больше шансов оказаться привлекательным для посетителя.
Не надо во всем изобретать велосипед. Обычное текстовое меню работает хорошо и не надоедает. Индивидуальность сайту может придать логотип компании или удачный слоган.
Откажитесь от звуковых эффектов, аудио плеера, всплывающих окон с предложением помощи в том, что и так должно быть понятно. Все, что может вызвать раздражение, необходимо убрать.
В процессе создания ресурса он должен пройти многократную проверку работоспособности всех его элементов на мониторах с различным разрешением и на всех браузерах. Избегайте появления пустых страниц.
Юзабилити
Ссылки, облегчающие навигацию, должны быть уместными и выглядеть идеально. Не надо, чтобы их цветовое оформление отвлекало читателя от восприятия текста. Анкор обязан соответствовать теме страницы, на которую он отсылает.
Сделайте перемещение по сайту максимально удобным и понятным. Посетитель должен легко находить то, ради чего он посетил ваш ресурс. Благосклонность пользователей может принести больше пользы, чем самая дорогая и продвинутая реклама.
Метки: внутренний, внутренняя, выполнить, должный, мочь, наличие, оптимизация, посетитель, сайт, текст, читатель