В статье представлено 7 оригинальных способов подготовки «интересного контента», или способы как не нужно делать.
Всемирная сеть содержит огромное количество советов, рекомендаций и предложений о том, как написать убедительный материал, который в два счета позволит Вам завоевать сердца предполагаемой целевой аудитории.
Мы решили сломать сложившиеся стереотипы и отправились на поиски всевозможных советов, которые обеспечат Ваших читателей материалом совершенно неинтересным, вызывающим лишь желание его пропустить.
Отнеситесь к приведенным здесь премудростям без излишней серьезности; считайте, что это ценный урок о том, как НЕ стоит писать.
1. Обобщение — Ваше секретное оружие
Если не желаете отпугнуть Ваших потенциальных клиентов, не стройте из себя эксперта и не включайте в текст слишком много научно доказанных фактов. Читатели высоко ценят общие обзоры вопросов и множество, множество пустых рассуждений. Продемонстрируйте, как талантливо Вы способны писать полную бессмыслицу!
2. Вверните самую неожиданную информацию
Кто впервые в истории совершил кругосветное путешествие? Это именно то, чего Ваши читатели не желают знать. И уж раз им нет до этого никакого дела, Вы просто обязаны об этом рассказать! Не забудьте добавить порцию некой совершенно бесполезной информации, связь которой с темой текста неясна: это придаст Вашему материалу оттенок таинственности.
3. Позабудьте о проверке текста
Проверки и перепроверки – это прошлый век. Как только текст завершен, немедленно публикуйте его. Убедитесь, что функция проверки орфографии выключена, ведь это лишь отвлекает Вас от создания материала, содержащего кучу ошибок. Грамматика и пунктуация также не имеют совершенно никакого значения. Любые «опечатки» (здесь – намеренно) всегда приветствуются!
4. Официальный стиль текста — Ваш ключ к успеху
Никому не нравится, когда ему указывают, что делать. Ваши читатели – не исключение. Вот почему так важно учитывать, что избегая прямого обращения, используя только пассивный залог, Вы делаете шаг в верном направлении. Кроме того, использование официального стиля убережет Вас от ошибок, ведь они позволят установить дистанцию между Вами (профессионалом) и читателями (любителями).
5. Ценность длинных предложений выше
Богатые, громоздкие отрывки текста всегда приносят массу удовольствия и радости. Утверждения, что читатель может заблудиться в Ваших многословных, обширных предложениях, не что иное, как выдумки. В действительности, если Вы желаете донести свою мысль до читателя, выложите все на одном дыхании: это именно то, что нужно.
6. Простые фразы — Ваше все
Если Вы из раза в раз будете использовать сложные фразы и замысловатый язык, Ваши читатели от Вас отвернутся. Путь к сердцу любого заказчика лежит через использование простых и вызывающих положительные эмоции слов, таких как «хороший» или «интересный».
7. Не прилагайте слишком много усилий
В жизни каждого человека бывают удачные и не слишком удачные дни, и все мы совершаем ошибки. Именно поэтому, если в Вашем труде обнаружится несколько ошибок или искаженные цитаты, Ваши возможные заказчики лишь убедятся, что Вы так же, как и они, можете иногда ошибаться.