Копирайтинг
У каждого свое восприятие мира.
Давно известна истина, которая подробно разделяет людей на категории, в зависимости от их мировосприятия.
У кого-то хорошая зрительная память, и поток мыслей и идей базируется именно на степени влияния увиденного. Но они так же все слышат и чувствуют. Другая категория людей больше склонна к осязательному восприятию: пока не увидишь реальный вид ( не на фото, не в газете…), не поймешь реально, как это тебе приходится по душе.
А еще лучше и чаще срабатывает методика «Дайте подержать в руках», порой рука так и тянется сама к витрине, скорей-скорей открыть, да?): Кому-то надо отчетливо все проговорить, и это человек походит с информацией в голове, поспит с ней и придет к окончательному решению.
Но точно можно утверждать, что все категории людей привыкли читать информацию самостоятельно. Отталкиваясь от нее, можно определиться интересно ли это. А также сидя перед монитором или за периодическим изданием, можно не спеша перечитать еще пару раз, оставить на завтра, и БЕЗ давления стороннего человека, кстати, заинтересованного в положительном ответе, определиться, стоит ли дальше углубленно изучать объект внимания.
Мы за свободу выбора. Никто не забирает деньги из кошелька и не заталкивает что-либо по карманам насильно. Создание рекламных текстов нацелено на появление осознанного выбора: ведь зная мало о товаре/услуге, можно либо оценивать субъективно, либо быть не в состоянии оценить, в принципе.
Создание текста предполагает, в первую очередь, подробное информирование, а во вторую, привлечение на базе преимуществ и привлекательных сторон предлагаемого.
Поэтому важно понимать, как копирайтерам, так и потребителям: создание текстов для сайта — это не пару сотен слов в пустоту авось один из миллиона читающих клюнет, это средство донести полезную информацию до максимально возможного количества людей, и далее работать со сделавшими выбор в пользу данной услуги/товара.
Автор: Владимир TEXT на сайте Текст.ру
Метки: выбор, информация, категория, копирайтинг, людей, создание, текст
Добавить комментарий