vedernickov.ru

Анализ конкурентов при разработке структуры сайта

Если вы решили создать качественный сайт, который будет максимально удобным для ваших пользователей, то нужно прежде всего сосредоточиться на разработке качественной структуры веб-проекта. Это один из самых важных этапов, без которого невозможно создание по-настоящему эффективного ресурса.

Чтобы упростить себе задачу, можно проанализировать структуру сайтов-конкурентов. Для этого нужно открыть поисковую систему «Яндекс» или «Гугл» и найти 10-20 конкурентов, реализующих такой же товар или услугу, что и вы, с уже готовыми, функционирующими и раскрученными в поисковых системах сайтами.

На что прежде всего обратить внимание? Естественно, на структуру сайта, его удобство, на то, какие добавлены разделы, категории, подкатегории. Если это интернет-магазин, то стоит обратить внимание, много ли товаров в каталоге, насколько качественно заполнена карточка предмета торговли и так далее. Естественно, что сайты ваших конкурентов отличаются друг от друга.

Один ресурс, например, будет хорошо проработан структурно, а другой, наоборот, иметь сложную и непонятную организацию. Чтобы выбрать нужный вариант, достаточно просмотреть хотя бы 10-20 сайтов и решить, какой из них вам понравился больше всех.

Выберите несколько самых запоминающихся, удобных веб-проектов и уже на основе полученных данных в дальнейшем прорабатывайте и создавайте оригинальную структуру собственного сайта. Естественно, что при составлении семантического ядра также можно использовать сайты конкурентов, извлечь запросы, по которым они продвигаются, и использовать их наборы слов и фраз (или немного видоизмененные), подходящие к вашему бизнесу.

Автор: АНАТОЛИЙ ШАРОВ на сайте Текст.ру


Метки: , , , , , , ,

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.